Открытие сезона 2016(ЧастьI)

Всегда здорово собраться после долгого зимнего перерыва с  увлеченными джерковой ловлей парнями, потусить на щучьем водоеме, обменяться опытом, по тестить новинки да и просто пообщаться. Новичкам это прекрасный шанс в живую ознакомиться со снастями и самой ловлей, попробовать себя и поучиться у бывалых товарищей.   В этом году выехали на уже знакомый для многих водоем в Талдомском районе КРХ «Возрождение». Там и началась эта хорошая на мой взгляд традиция встречаться. Не смотря на удаление, комфорт инфраструктуры, наличие рыбы и отличная компания с лихвой перекрывали  эту некую отдаленность в 127км.
  В субботу 6.30 утра с разницей в несколько минут прибывают я, Митя, Гена, Дима, Андрей уж был там. Проходим на «Подкову» занимаем столик, мостки и разворачиваем весь наш скарб в том числе и накрываем поляну… С утра зябко… Решаем позавтракать, Да за встречу!))

Упс! Можно и попутать))))

Митя готовит оборудование… пристреливает камеру!

Кто идет?

Леня с Наташей из Рязани приехали...

Наливай! За встречу!

Солнышко пригрело… настроение на высоте!!! Ну что, глайдеров пытать, кто дальше заплывет, а потом и за новинки возьмемся)))

Ух, Ё — моЁ какие размеры Новаки, Брюсы и все такое…  прям корабли какие то)) Канечно тут размер имеет значение и Ё-Манта победила, хотя в однокашках мне показалось что среди всех TurmoilX был чуток дальше...

Теперь давайте хвалитесь что кто привез?)

У меня из наших джерков Палычи, Вubuka Classiс Стандарт, SibBaits и зарубежные новинки Wolfcreek Lures Skinny Wolf 19 и 13 (Plastic) и тайбейт Malaren Tail в шикарном цвете ядовитая морковь...

Митин новый джерк тестит Рязянский дует))

А мы купаем Спрошного джеркокрыса))) Забавно колбасит и подмахивает хвостиком, что б только северная щука не порвала его в клочья)))

Андрей взялся полоскать еще одну Димкину игрушку — Монстер ложку)) Надо сказать что это серьезная трофейная штука. Игра мне так очень понравилась как будто лещ парит, трофей ее однозначно оценит… Но, я б еще тройник вперед бы поставил...

Леня конечно привез SibBaits. Шикарная работа надо честно сказать, мои так не вероятно огружены что чуть притопнув просто висят в толще воды.

Кульминация была конечно за нашим молодым мастеровым Андреем… Пол стола джерков все возможные расцветки и под любые задачи, результат полугодовой кропотливой работы… Тестим, ловим, критикуем, хвалим… В общем хорошее впечатление, Андрей сделай выводы и так держать!

На общем фоне новинок в номинации «комплект дня» побеждает Генчик, и его Croix Legend Tournament Top-N-Tail с новой Калькутой Конквестом в купе с джерком SibBaits!)

Потихонечку приступаем к рыбалке, все разбредаются по своим местам...

А тем в временем подтягиваются наши новички Саша, Андрей с женой Ольгой, к их приезду снасти на любой вкус собраны, кучи приманок… берем, все пробуем, что не понятно спрашиваем… В последствии можно будет сказать что очень способные ребята, все потихонечку пошло и поехало, молодцы!

Работает и шведский стол))))

Но свежий воздух и все такое требовало уже и гарячего))) А сегодня в меню у нас баранинка выдержанная в луке с мятой и перце… и на второй заход свинные ребрышки в специях замоченных в пиве...

Подкрепившись… и вот пошли первые уловы!!!
У меня мелко щук сожрал Megabass i-Slide 185 SP, Леня разлавливает SibBaits а Андрей орыбил Фантома 6

Все стараются, все упираются...

У многих есть поклевки но подсечь удается не всем и не на все… щука мелковата)) На рыбе Дима со Спиггом, Андрей на Биг Бандита и второй Андрей молодца на свой джерк уловил!

Кухня работает как шверцарские часы… Рязанцы подкрепившись рвуться в бой)

И вот уже Наталья сигналит что на рыбе… и ого вытаскивает хорошую щучку, сработал джеркбейт Вubuka Classiс на который уже были поклевки.

Теперь Леня взялся за дело, теперь и у него Вubuka на проводе))
И результат не заставил себя ждать… поклевка, борьба, рыба, фотосет и айда в восвояси...

Такие вот дела, две хороших щуки, одна под четверку и все джерки Бубуки… прям семейный подряд) Ну что, и заслужанный подарок от нас с мастером!

А время тем самым уже подходило к финишу, первый день подошел к концу, оставалось доделать копчушку из щучки что сами поймали, и заселиться в домик, тем кто остался на второй день, где мы продолжим наше общение)

Фазенда за 1000р с завтраком оказалась весьма весьма… только не знали что б получить горячую воду надо долго подождать… мин 15))) Но да ладно! Не знаю во сколько закончилось застолье, но мне дико хотелось выспаться что я и сделал, проснувшись к семи часам… Народ даже встал по раньше… гы! Все идем ловить! Жара… штиль! Занимаем мостики, уже полно спиннингистов, у одного на наших глазах на приводнение какой то железки происходит не детская атака прям с поверхност… чел борится минут десять, рыба реально рвет и пару раз уход от берега, все хотят помочь и кричат об этом, но все закончилось в пользу рыболова, рыба на берегу, крики везунчика… Оху… ь я такого не видовал!)) Но можно понять и поздравить человека!!!  Щука как пишут под 8 килл, отпущена! А рыбка то есть в пруду… это не бла бла оказалось)

Мы чет кисло начинаем, тишина толи щука эта разшугала всех на пруду то ли на смену ветра, решаем позавтракать. Идем в столовую, красота на территории...

На завтрак яичница, домашняя колбаска и блинчики с вкуснейшей сметаной, их фирменный клюквенный морс, а хочешь чай, кофе. Вкусно, как дома!

Возвращаемся, думаем еще часок другой половить и к обеду рвануть домой пока пробки не образовались. У меня Пиг Шада кусает шнурок едвали больше его и чуть спустя ловлю на Мегика не плохую щучку на пару кило, это некий отыгрыш за вчера ибо ловить почти не было время…

Ну как то на этом и все, ребята чет не упирались, но и я не превзошел Лёнин результат, так ему и приз  JW Lures Backlip за самую большую щуку!!!

Как все прошло? Глядя на наши лица, да просто здорово!

Всем спасибо кто приехал, надеюсь все получили какие то эмоции и позитив от общения, кто искал ответы на какие то вопросы надеюсь они были, кто приехал просто отдохнуть буду рад что так и случилось, спасибо тем кто поддерживал мероприятие но не приехал по уважительным причинам надеюсь что все у вас решиться и мы еще по зажигаем))

Виталий aka JerkMan

5 комментариев

avatar
Виталь, спасибо за отчёт, как говорится-навеяло)).Я немного тоже попал под объектив-это вообще редкость). Жаль, что многие завсегдотаи так и не приехали, лишив и себя очередного праздника и нас общения. А так прошло всё отлично, даже поймали что-то. Надежда теплилась правда как всегда  на счёт чего-то посущественнее, но фиг с ней, пусть подрастает… Знакомые лица, застолье с оочень вкусной бараниной и опять несолёными шашлыками, разговоры о новинках и многом другом, послезимние забросы легко компенсировали нечастые встречи с зубастой.
В этот раз очередь кухарить пришла Витале — справился на отлично! Даже было чему поучиться-я бы в жизни не додумался в углях при приготовлении шашлыков сразу и картошку запекать ))
Пошушукались с Андреем( WebReason ) по изготовлению приманок, дополнив друг друга чем то недостающим..
В общем в очередной раз спасибо Тебе Виталь, что ты у нас есть… массовик-затейник блин
Народ, водку в следующий раз не забывайте = здесь халява не пройдёт
avatar
Спасибо за отчёт, прочитал и пожалел, что не остался на второй день. Это была моя фактически 3-я джерковая рыбалка. И первый шашлык из баранины))) Слегка огорчила новая катушка, которая словила клин через 20 минут рыбалки.  Хорошо была запасная. Опробовал и, думаю, подружился  с длинной палкой (до этого был 1.60). Джерки, купленные за зиму, за один день освоить не успел — нереально))) Жду следующий слёт.

P.s. я не Саша, я Андрей

Виталь, молодца такой отчет забабахал крутецкий!!! все было просто великолепно.

avatar
Виталя, было классно! Спасибо. Наконец то мы тоже вырвались, хоть было и далеко. ))) Ни капли об этом не жалеем! Я половил разными палками и каташками, для меня это огромный опыт, и определилися с покупкой нового удилища! Парни всем спасибо за компанию и за тёплую атмосферу!!!
  • leo
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.